суббота, 7 апреля 2012 г.

Весенний хит-парад. Конфетные букеты...

Весна
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди
 И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.
"Весна!"-читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику её рад,
Чья жизнь-лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят-кто больше всех
Природы любит обновленье!
Прекрасное стихотворение Алексея Плещеева, не правда ли.
С наступлением весны-просыпается природа, глаз радуют первые цветочки на, пока ещё не покрытой зеленью, земле, повсюду слышны песни птиц...
   Под впечатлением всего этого, у меня появились букеты первоцветов, которые, ещё ко всему и вкусные.Да, именно... Это конфетные букеты.
Встречайте "Весенний хит-парад"










6 комментариев:

  1. А я все думаю, где же весна? Так вот она где! У вас в бложике! Замечательные букетики, нежные, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а у вас там что ещё нету весны? К нам уже пришла. У меня на даче уже крокусы и подснежники цветут вовсю:)Это я букетиками её вызвала)))
      Рада что понравились мои цветочки, спасибо.

      Удалить
    2. К сожалению у нас весны пока не видно. Сугробы лежат и температура около "0", а ночью до -5... Мы с дочкой полюбовались и тоже решили скрутить тюльпанчики к Пасхе :) В связи с этим вопросик - какого размера ваши, Ирина?

      Удалить
    3. Светочка, печально что весна не приходит.У нас снег давно сошел. Сегодня +17 днём было.
      Сразу хочу попросить, ко мне на ты,и никак иначе.
      Хорошо, что решили сделать цветочки (может весна придёт скорее). Ты спрашивай, постараюсь ответить. Если делать тюльпаны, то расчёт такой-
      зубочистка, конфета 4 см (у меня "Нуга"), или круглая "Черри" Амур, бумагу режу на 1,5 деления гофры флористической-это где-то 7 см. Лепестков у тюльпана 6. В моих букетиках крокусы, там немного другой расклад. Если нужно-спрашивай,постараюсь помочь.

      Удалить
    4. У меня обычная креп. бумага, я думаю она потоньше, чем флористическая. То есть у тебя в серединке цветочка конфетка и ты лепесточки вокруг нее оборачивала? Мы наверно без конфеток сделаем, ну или потом просто положим внутрь уже готового букетика. Вот твой букетик с тремя розовенькими цветочками - ведь там у них всего 3 лепесточка, по-моему... Я имела ввиду какой ширины бум. полосочка для лепестка? Я нашла МК, там предлагается 3 см - мы сделали, маленький какой-то цветочек, взяли 4 см - уже пообъемнее получился, вот наверно на таких и остановимся.

      Удалить
    5. Светочка, привет. Да обычная бумага намного тоньше флористической, из неё делать цветы сложнее. Но для нас нет невозможного. Я, например, из такой бумаги делаю розы, они нежнее получаются.
      В серединке каждого моего цветочка-конфетка. Это же и есть конфетный букет. Конфетка служит как тычинка и для придания формы цветочку.
      Там где 3 розовеньких цветочка-крокусы с тремя лепестками. По этой ссылке http://stranamasterov.ru/technics/flowers22-23.html?c=favorite есть мастер-класс как делать такие цветочки. Посмотри, там не сложно разобраться. Если что-я подскажу.
      Из обычной бумаги (не флористической) наверное нужно и 4 см, она тянется хуже. Но всё нужно пробовать. Без этого никак. Вы попробуйте с конфетками сразу делать цветочки-намного удобнее и сюрприз внутри будет, а потом в цветок конфетку вложить сложно будет, помять легко. Будут вопросы-обращайся...

      Удалить