четверг, 13 октября 2011 г.

Шерстяная акварель

Картина "Разнотравье" выполнена в технике шерстяная акварель. Очень увлекательное занятие, скажу я Вам, рисовать шерстью. Картины получаются в первую очередь "живые", объёмные,  в них видна глубина изображения. Это начало моей коллекции, продолжение не за горами...
Это моё Разнотравье ещё без стекла, только из под пера, ещё тёпленькое




Это уже оформленная работа.













Следующая картина "Лилии"


 Очень сложно фотографировать работу со стеклом, не удаётся избавиться от бликов. 
На самом деле картина намного красочнее и "живее". 

6 комментариев:

  1. Очень красивые картины! И, честно говоря, какие-то нереальные, в том смысле, что я не представляю, чтобы я, например, смогла это сделать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое за тёплые слова в адрес моих работ. А сделать своими руками реально всё, если очень захотеть. Попробуй, у тебя всё получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Все картины хороши, но лилии просто роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Новой хозяйке они тоже очень понравились.

      Удалить
  4. Ира, еще хотела сказать... Ситуация когда фотографировать приходится работу под стеклом мне знакома. Да и на стене такую работу рассматривать порой неудобно. В блогах девочек из крупных городов читала про антибликовое стекло, у нас к сожалению такого нет. Выглядит работа так словно там вообще стекла нет! Я не знаю как у вас в городе дела обстоят, спросите в багетке, может у вас есть такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про антиблик знаю, но! У нас в городе и багетки-то нету, не то чтобы антиблика. Так что пока приходится работать с тем, что под рукой. Рамочки заказываю под заказ, порой обычное стекло не доходит целым, а если бы разбилось музейное или антибликовое(( Беда! Вот как можно творить в таких условиях.

      Удалить