четверг, 17 ноября 2011 г.

Вышивка лентами. Сумки "Версаль"

Здравствуйте, мои дорогие! На этот раз представляю вам мои сумочки "Версаль". Всё в этих сумках от вышивки лентами до последнего шовчика-моя работа. Первую шила для себя, носила всё лето и ловила на себе взгляды модниц. Вторую шила на заказ (пожелали именно такую же). Для сумки использовала габардин, атласные ленточки для вышивки и конечно же все необходимые для сумочки штучки. Были сомнения-как потом всю эту красоту носить, а главное что делать если измажется (она же светлая!). Но, всё оказалось намного проще, чем я предполагала. Стирается она просто замечательно, с ленточными цветочками ничего не происходит и после стирки они выглядят так же привлекательно, как и раньше. Надеюсь новую хозяйку моя сумочка будет радовать так  как и меня.
                                  А теперь знакомьтесь мой "Версаль"

















Вышивка крупным планом                                                                                                                                          










С обратной стороны сумки большой карман на кнопке, очень удобно носить в нём журналы.















Вторая сумочка, сшитая на заказ

Комплект "Версаль"
















Поближе...












Какая же дама без кошелёчка










Комментариев нет:

Отправить комментарий