четверг, 3 ноября 2011 г.

Ах эти лилии

Чудная белая лилия-олицетворение невинности и чистоты. Ей приписывали божественное происхождение древние греки. По их словам, она выросла из молока матери богов Юноны. Но гораздо ранее греков лилия была известна древним персам, столица которых называлась Суза, то есть "Город Лилий". В его гербе, как символ непорочной чистоты, красовались лилии. Славой непорочности этот цветок пользовался и у древних иудеев. По их преданиям, лилия росла в райском саду во время искушения Евы дьяволом, но среди искушения прекрасный цветок остался таким же чистым, как и был, и никакое зло не осмелилось коснуться его.
Самой редкой и ценной лилией считается лилия королевская, родиной которой является узкая долина среди гор Юго-Западного Китая. Луковицы этой лилии в начале ХХ века были доставлены в Англию, откуда она и начала своё триумфальное шествие по садам и паркам мира.
Я очень люблю эти цветы, поэтому следующей моей картиной, вышитой лентами, были лилии. Авторская прорисовка фона и зелени на ткани, немного волшебства с ленточками и чудесные белые лилии ожили на моей картине.


Рассмотрим ближе   


Эта картина уже продана. Очень грустно было с ней расставаться, ведь во все свои работы я вкладываю частичку своего сердца, души и мастерства. Но для того я и делаю их, чтоб они радовали не только меня, но и своих новых хозяев.

6 комментариев:

  1. Обалденные цветы!И как живые.. Я пробовала вышивать лентами - вроде бы это быстрее, чем крестом,но так непросто!А можно несколько технических вопросов?:)Вы саму ленточку подкрашивали?Я пробовала красить акриловыми для ткани, но лента жесткой получается..

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, вопросы конечно можно (даже нужно), мы ведь все друг у друга учимся и это замечательно. У меня поначалу куча вопросов была и я благодарна мастерам, которые от меня не отмахнулись. Ленточками вышивать в плане времени быстрее, НО как ты правильно подметила очень не просто. Главное обладать художественным вкусом и чутьём что ли, чтоб понять куда закрутить очередной стежок. Нужно чётко представлять что именно ты хочешь получить в результате, какой именно цветок. Ленты до вышивки я крашу только красками для шёлка, они не дают жёсткости лентам и поэтому на процесс не влияют. Если нужно подкрасить уже готовую работу, то здесь чаще всего нужна краска для ткани акриловая. Почему? Потому, что она гуще, не так растекается и поэтому меньше вероятности испортить готовую работу ненужными подтёками. Вообще работа с лентами требует намного большей аккуратности чем скажем вышивка крестиком или гладью. Но результат! Надеюсь ответила на твои вопросы. Если нужен совет-обращайся, всегда рада помочь.
    P.S. ко мне пожалуйста на ТЫ, а то я себя слишком солидной дамой чувствую когда ко мне на вы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Как живые!!! Нет, не "как", а просто живые! Для меня этот вид искусства пока еще только в планах. А ты - великолепный мастер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за мастера.Я старалась, хотелось именно живые лилии. Это был заказ для очень уважаемого человека. А то что в планах-это хорошо. В жизни нужно всё попробовать.У меня, например в планах познакомить вас с другими видами рукоделия в моём исполнении, так что то ли ещё будет. Заходи.

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется что картина ожила и эти великолепные цветы вот-вот упадут на руки! В очередной раз выражаю свое восхищение!

    ОтветитьУдалить