пятница, 21 октября 2011 г.

Красота от природы

Оглянитесь вокруг. Сколько идей для вдохновения можно позаимствовать у нашей матушки-природы! А сколько материалов для наших идей можно найти прямо под ногами. После лесных прогулок у нас в доме, обычно, обязательно добавляются "нужные вещи" из которых потом получаются отличные подарки. Представляю Вашему вниманию мой "кофейный сад". В этих деревьях кроме пластмассового горшка, задекорированного  мною т. к. оставить в первоначальном виде я себе позволить не могла, использовался только природный материал. Одна моя заказчица сказала, что с этим деревом у неё в доме появился кусочек природы, который радует глаз да ещё и приятно пахнет кофе.




























Подставки, как Вы видите, выполнены из половинок кокоса и различных моих любимых природных добавок. Их можно использовать для любых целей-складывать разные мелочи, украшения, использовать как подставку для мобильного телефона или ключницу. А можно посадить цветочек и получится действительно живой уголочек.
В общем вещь в хозяйстве нужная и все к кому она попала уже придумали ей применение.
На этом разрешите откланяться мои дорогие гости. Заходите ко мне ещё, пишите свои комментарии они для меня очень важны и, как всегда
    До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий