суббота, 11 мая 2013 г.

Вышивка крестом. Мамина сорочка.



   Художественную вышивку широко и разнообразно применяют для украшения одежды (женских и детских вышиванок, мужских сорочек, платков), а также современного интерьера (рушников, занавесок, скатертей, дорожек).
   На сегодняшний день вышиванка стала атрибутом стильного сочетания с костюмом. Тенденция чувства украинской моды заключается в большом выборе и неповторимости орнамента вышивки и нашей родной украинской культуры, наших традиций.
На улицах украинских городов можно все чаще встретить юношей и мужчин, девушек и женщин.

Сегодня я представляю вам ещё одну из моих работ- вышиванку, с любовью вышитую мной для самого дорогого человека-моей доченьки. И как нельзя, кстати, мне вспомнились слова из известной украинской песни:

"А сорочка мамина біла, біла"


Мені сорочку мама вишивала,
Неначе долю хрестиком вела.
Щоб я легких стежинок не шукала,
Щоб я завжди привітною була.
Виконуй, доню - мама говорила,
Життя закони істини прості.
Не зраджуй землю, що тебе зростила,
Не залишай нікого у біді.

А сорочка мамина - біла, біла,
А сорочка мамина серцю мила.
А сорочка мамина зігріває,
Я її до серденька пригортаю.

Літа неначе птахи пролітають
Матусі коси димом зацвіли.
І я сорочку білу вишиваю,
Як вишивала матінко мені.
Виконуй, доню - мама говорила,
Життя закони істини прості.
Не зраджуй землю, що тебе зростила,
Не залишай нікого у біді.


Комментариев нет:

Отправить комментарий