четверг, 3 ноября 2011 г.

Ленточные мелочи

Здравствуйте, дорогие гости моего Мира! Сегодня я познакомлю вас с ещё одним чудесным видом рукоделия - вышивкой лентами. Вышивка лентами это вид художественного рукоделия, определённый способ вышивания какого-либо рисунка на канве различной плотности с помощью иглы и цветных шёлковых (или атласных) лент.
Вышивка шёлковыми лентами широко применяется в создании оригинальных художественных картин. Кроме того, она является главным атрибутом в оформлении торжественных церемоний и праздников: лентами и рюшами расшивается свадебное платье невесты, сумочки, носовые платки, скатерти. Вышивкой из лент декорируются конверты для новорожденных, коробки для подарков, букеты цветов и многое другое.
Моё знакомство с этим видом рукоделия началось с вышивки вот этих мелочей, которые я представляю вашему вниманию. Такие игольнички придутся по душе любой рукодельнице, а очечник будет не только нужной вещью, а и стильным аксессуаром. А если в набивку такой подушечки добавить, к примеру, лаванду-то получится ещё и прекрасное средство от надоедливой моли в вашем шкафу.






Ждите продолжение...

5 комментариев:

  1. Ира, я в В О С Т О Р Г Е !!!! Спасибо за красоту, спасибо за позитив, спасибо, что поднимаете настроение в эти хмурые осенние дни...СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные цветы! Я только начинаю осваивать ленты, мне очень нравится как они передают красоту. Вот только я редко оформляю свои вышивки. Картины пока некуда вешать, а что-то полезное я придумать не могу... Так и лежат мои букетики в шкафу :( но думаю благодаря вашему уютному блогу я вдохновлюсь на какую-нибудь полезную вещичку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А и еще! Ирина, мне очень понравилась первая вышивка с розами, игольница. Это по набору или по схеме? Хотела бы себе вышить такой чудный букетик!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое за такие тёплые слова в адрес моих работ. Приятно, когда твои творения нравятся другим. Мне тоже очень нравятся ленты, я ,можно сказать, влюбилась в них с первого взгляда, то есть стежка. Очень жаль, что своим работам ты отвела место в шкафу (вытаскивай их оттуда и любуйся своими букетиками). Ну а если действительно нет места на стенах, нужно украшать лентами полезные мелочи.
    Игольница с первого фото-это не набор, я сама придумывала эскиз и по нём вышивала. Там не сложный букетик (если ты уже шила лентами, то разобраться будет не тяжело)- розы крученные, на травке французские узелки. Набросай себе эскиз на бумаге и постарайся повторить это в вышивке.Будут сложности-обращайся, помогу чем смогу. Рада что мои работы вдохновляют на создание новых шедевров.
    P.S.И пожалуйста, ко мне на ты, не очень люблю официоза.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо. После прогулки по твоему блогу, полезла в интернет и обнаружила, что большинство мастериц вышивает лентами также как и ты - по рисунку, эскизу. Я лентами вышила только две не большие работы по наборам и розы пока еще не умею крутить. Но обязательно попробую! Вот закончу вышивать бисером розочки и перейду на ленты! Еще раз спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить