четверг, 17 ноября 2011 г.

Валяние. Палантин и клатч "Париж"

И снова здравствуйте, мои дорогие! Сейчас я покажу вам свой "Париж". Палантин и клатч сваляны из замечательной, мягкой, нежной шерсти немецкого производства. Для декорирования своего комплекта я использовала серый гипюр расшитый розами (он придаёт особую изысканность и нарядность изделию), волокна шёлка, льна, тенсела.
 Палантин размером 130*35 см. Тонкий, лёгкий, необычайно тёплый и легко драпирующийся.
Клатч 30*15 см. Сверху отделан тем же гипюром, что и палантин. Для декорирования использовались те же волокна. Застёжка магнит.

  Это мой "Париж"
 

Клатч в открытом виде и с лицевой стороны


Волокна и непсы тенсела очень живописно украсили изделие









Что скажите?

4 комментария:

  1. Просто шик! Сразу даже слов подобрать не могу - сплошной восторг! Раскошно, богато, стильно! Браво, мастеру! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира-слов нет,восторг!!Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Захвалили вы меня, девчёнки. Но очень приятно читать такие слова в свой адрес. Спасибо! Я старалась. Очень хотела на открытие выставки блеснуть так сказать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Замечательный комплект! Просто нет слов описать своё восхищение!Молодец!

    ОтветитьУдалить