четверг, 17 ноября 2011 г.

Вышивка лентами. Райский Уголок.

И снова здравствуйте! Организация выставки подтолкнула меня на завершение некоторых моих работ. Сейчас хочу показать вам оформленную работу вышитую лентами "Райский Уголок". Фото этой картины уже было представлено у меня здесь, но она не была оформлена. Идея такого варианта оформления подсказала мне моя доченька. Нам с ней показалось скучным просто одноцветное паспарту и вот что получилось...
Общий вид картины















И поближе
Жаль не видно-вода в фонтане блестит

 Клумбочки во дворе














Вот что получилось у меня. Как вам?
Жду ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Ирина, это просто чудо какое-то!!!!
    Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда райский! Замечательное оформление прекрасной работы! Получилось объемно и глубоко! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить